2021-05-20

Гайморит

Гайморит – воспалительное заболевание околоносовых пазух. 

Причины его стандартны для воспаления: снижение иммунитета, инфекция. 
Усугублять ситуацию могут травмы перегородки носа и ее искривление, хронический ринит. Провоцируют и стоматологические проблемы: кариозные зубы - опасный источник микробов 

Вне зависимости от причин проявляется гайморит острой местной и головной болью, повышением температуры, отеком слизистой носа и другими типичными для воспаления симптомами 

Симптомы гайморита

И, возможно, не требовал бы этот процесс пристального внимания, если бы не его опасные осложнения! Находясь в непосредственной близости от головного мозга, запущенный гайморит может приводить к менингиту, абсцессу мозга и другим Вот почему ЛОР специалисты настаивают на хирургическом опорожнении пазух – пункции, или, как говорят в народе, предлагают «делать прокол» А любой нормальный человек стремится избежать вмешательства и дополнительной боли 

Поможет ли избежать неприятностей «Dr.Nona»? 

Если Вы ищете решения проблемы в момент, когда пункция нужна срочно, «еще вчера», 100% гарантии не дам. Слишком рискованно еще несколько дней хранить в пазухах черепа жбан с гноем! 

А, если до этой «красной черты» Вы еще не дошли, настойчиво рекомендую на выбор несколько программ оздоровления:

1.

Промывание носа при гайморите
Оксин 5-6 капсул в день + Промывание носа раствором солей «Dr.Nona» (1 чайная ложка на 0,5 литра воды) 3-4 раза в день

В ролике показана безопасная методика промывания носа  в домашних условиях. 

Обратите внимание!  Раствор соли  должен быть комнатной температуры или чуть выше - до 30°


2.

Промывание носа раствором солей «Dr.Nona» (1 чайная ложка на 0,5 литра воды) 3 раза в день + Динамический крем или крем Солярис втягивать носом по 0,5 – 1 мл 2 раза в день

3.

Равсин 6-8 капсул в день + Динамический крем или крем Солярис втягивать носом по 0,5 – 1 мл 2-3 раза в день

Вне обострения, для его профилактики или избавления от регулярных обращений к ЛОР врачу используйте 
  • Полоскание в разведении 1:3 по 4-5 капель в нос 2 раза в день 
  • Имунсин 1 чайная ложка 2 раза в день на протяжении 2-3 недель 
  • Грязевую маску на проекцию пазух на 10-15 мин через день
Профилактика гайморита


Отзывы-истории тех, кто этим воспользовался


Пациент из г. Сумы 
Гайморит мучил меня уже давно. Но, сейчас достал уже. Я пошел в больницу, и … там доктор сразу же – будем пробивать. Но это в мои планы не входило. Я сказал свое твердое «НЕТ». Врач меня положил в палату и назначил мне целую кучу таблеток, процедур всевозможных и никаких поблажек в мой адрес. И сказал, попросишься сам, что бы пробили.
Два дня я это терпел, затем жена мне сказала, хватит мучиться и дала мне Оксин, Динамический крем и раствор солей. Я полоскал нос, пил Оксин, смазывал нос Динамическим кремом. Через 4 дня врач меня выгнал домой, сказал, нам такие не нужны.
Я здоров по сей день, за что благодарю свою жену, которая заставила поверить в продукцию и избавила меня от такой проблемы.

Светлана, 19 лет
Страдала от гайморита несколько лет, насморк был, практически постоянным, обоняние почти отсутствовало, ежегодно весной и осенью приходилось делать пункцию гайморовой пазухи.
В начале очередного обострения обратилась за помощью и начала промывать нос солевым раствором и делать грязевые аппликации на проекцию пазух 2 раза в неделю. Продолжала такие процедуры на протяжении месяца Обострение было купировано. Более того, не возобновилось ни в следующий сезон, ни позднее


Показать комментарии →

Комментариев нет:

Возможно, это тоже интересно ?